Производитель

Тип изделия

DKC Полоса перф. 50×3000 мм, 2,5 мм ZL

Перфорированная полоса ВМА-15 применяется для подвеса конструкций и соединения монтажных элементов. Она имеет перфорацию для крепления по всей длине. Длина полосы — 3000 мм, ширина — 50 мм, толщина стали — 2,5 мм. Цинк-ламельное покрытие обеспечивает высокую защиту от коррозии, применяется в основном в автомобильной промышленности, строительной отрасли.

1 029,64 

DKC Полоса перфорированная 50×3000 мм, 2,5 мм горячеоцинкованная

Перфорированная полоса ВМА-15 применяется для подвеса конструкций и соединения монтажных элементов. Она имеет перфорацию для крепления по всей длине. Длина полосы — 3000 мм, ширина — 50 мм, толщина стали — 2,5 мм. Горячеоцинкованное покрытие повышает срок службы изделия в условиях агрессивных сред и высокой влажности.

1 132,61 

DKC Полоса перфорированная 50×3000 мм, 2,5 мм

Перфорированная полоса ВМА-15 применяется для подвеса конструкций и соединения монтажных элементов. Она имеет перфорацию для крепления по всей длине. Длина полосы — 3000 мм, ширина — 50 мм, толщина стали — 2,5 мм.

656,96 

DKC Полоса перф. 50×3000 мм, 1,5 мм ZL

Перфорированная полоса ВМА-15 применяется для подвеса конструкций и соединения монтажных элементов. Она имеет перфорацию для крепления по всей длине. Длина полосы — 3000 мм, ширина — 50 мм, толщина стали — 1,5 мм. Цинк-ламельное покрытие обеспечивает высокую защиту от коррозии, применяется в основном в автомобильной промышленности, строительной отрасли.

675,48 

DKC Полоса перфорированная 50×3000 мм, 1,5 мм горячеоцинкованная

Перфорированная полоса ВМА-15 применяется для подвеса конструкций и соединения монтажных элементов. Она имеет перфорацию для крепления по всей длине. Длина полосы — 3000 мм, ширина — 50 мм, толщина стали — 1,5 мм. Горячеоцинкованное покрытие повышает срок службы изделия в условиях агрессивных сред и высокой влажности.

675,48 

DKC Полоса перф. 50×2000 мм, 2,5 мм ZL

Перфорированная полоса ВМА-15 применяется для подвеса конструкций и соединения монтажных элементов. Она имеет перфорацию для крепления по всей длине. Длина полосы — 2000 мм, ширина — 50 мм, толщина стали — 2,5 мм. Цинк-ламельное покрытие обеспечивает высокую защиту от коррозии, применяется в основном в автомобильной промышленности, строительной отрасли.

1 029,64 

DKC Полоса перф. 50×2000 мм, 1,5 мм ZL

Перфорированная полоса ВМА-15 применяется для подвеса конструкций и соединения монтажных элементов. Она имеет перфорацию для крепления по всей длине. Длина полосы — 2000 мм, ширина — 50 мм, толщина стали — 1,5 мм. Цинк-ламельное покрытие обеспечивает высокую защиту от коррозии, применяется в основном в автомобильной промышленности, строительной отрасли.

675,48 

DKC Полоса перфорированная 50×2000 мм, 1,5 мм горячеоцинкованная

Перфорированная полоса ВМА-15 применяется для подвеса конструкций и соединения монтажных элементов. Она имеет перфорацию для крепления по всей длине. Длина полосы — 2000 мм, ширина — 50 мм, толщина стали — 1,5 мм. Горячеоцинкованное покрытие повышает срок службы изделия в условиях агрессивных сред и высокой влажности.

675,48 

DKC Полоса перфорированная 50×2000 мм, 1,5 мм

Перфорированная полоса ВМА-15 применяется для подвеса конструкций и соединения монтажных элементов. Она имеет перфорацию для крепления по всей длине. Длина полосы — 2000 мм, ширина — 50 мм, толщина стали — 1,5 мм.

452,72 

DKC Полоса перф. 50×1000 мм, 1,5 мм ZL

Перфорированная полоса ВМА-15 применяется для подвеса конструкций и соединения монтажных элементов. Она имеет перфорацию для крепления по всей длине. Длина полосы — 1000 мм, ширина — 50 мм, толщина стали — 1,5 мм. Цинк-ламельное покрытие обеспечивает высокую защиту от коррозии, применяется в основном в автомобильной промышленности, строительной отрасли.

675,48 

DKC Полоса перфорированная 50×1000 мм, 1,5 мм горячеоцинкованная

Перфорированная полоса ВМА-15 применяется для подвеса конструкций и соединения монтажных элементов. Она имеет перфорацию для крепления по всей длине. Длина полосы — 1000 мм, ширина — 50 мм, толщина стали — 1,5 мм. Горячеоцинкованное покрытие повышает срок службы изделия в условиях агрессивных сред и высокой влажности.

675,48 

DKC Полоса перф. 30×3000 мм, 2,5 мм ZL

Перфорированная полоса ВМА-13 применяется для подвеса конструкций и соединения монтажных элементов. Она имеет перфорацию для крепления по всей длине. Длина полосы — 3000 мм, ширина — 30 мм, толщина стали — 2,5 мм. Цинк-ламельное покрытие обеспечивает высокую защиту от коррозии, применяется в основном в автомобильной промышленности, строительной отрасли.

662,77 

DKC Полоса перфорированная 30×3000 мм, 2,5 мм горячеоцинкованная

Перфорированная полоса ВМА-13 применяется для подвеса конструкций и соединения монтажных элементов. Она имеет перфорацию для крепления по всей длине. Длина полосы — 3000 мм, ширина — 30 мм, толщина стали — 2,5 мм. Горячеоцинкованное покрытие повышает срок службы изделия в условиях агрессивных сред и высокой влажности.

709,16 

DKC Полоса перф. 30×3000 мм, 1,5 мм ZL

Перфорированная полоса ВМА-13 применяется для подвеса конструкций и соединения монтажных элементов. Она имеет перфорацию для крепления по всей длине. Длина полосы — 3000 мм, ширина — 30 мм, толщина стали — 1,5 мм. Цинк-ламельное покрытие обеспечивает высокую защиту от коррозии, применяется в основном в автомобильной промышленности, строительной отрасли.

477,17 

DKC Полоса перфорированная 30×3000 мм, 1,5 мм горячеоцинкованная

Перфорированная полоса ВМА-13 применяется для подвеса конструкций и соединения монтажных элементов. Она имеет перфорацию для крепления по всей длине. Длина полосы — 3000 мм, ширина — 30 мм, толщина стали — 1,5 мм. Горячеоцинкованное покрытие повышает срок службы изделия в условиях агрессивных сред и высокой влажности.

477,17 

Customer Reviews

5/5

“A review from a customer who benefited from your product. Reviews can be a highly effective way of establishing credibility and increasing your company's reputation.”

5/5

“A review from a customer who benefited from your product. Reviews can be a highly effective way of establishing credibility and increasing your company's reputation.”

Join Our Newsletter

59