Отображение 19–36 из 812
Рамки ДКС, разработанные студией Артемия Лебедева, предназначены для декоративного оформления электроустановочных изделий. Цвет рамки: «Карамельный жемчуг» — теплый оттенок, переливающийся жемчужным отблеском. Его мягкость, совершенство и сдержанная красота притягивают внимание и свидетельствует о тонком вкусе владельца. В рамке предусмотрен 1 пост под ЭУИ (2 модуля). Рамка может быть размещена как горизонтально, так и вертикально. Габаритные […]
Рамка Systeme Electric (ранее Schneider Electric) серии AtlasDesign Air (цвет алюминий) двухместная. Лицевые детали из качественного ABS-пластика, устойчивого к царапинам и УФ-излучению. Дизайн рамок AtlasDesign Air создает иллюзию парения, придавая интерьеру легкость и воздушность. Преобразите свой дом с помощью рамок AtlasDesign Air, которые станут изысканным дополнением к любому стилю в различной цветовой гамме.
Рамка Systeme Electric (ранее Schneider Electric) серии AtlasDesign Air (цвет карбон) пятиместная. Лицевые детали из качественного ABS-пластика, устойчивого к царапинам и УФ-излучению. Дизайн рамок AtlasDesign Air создает иллюзию парения, придавая интерьеру легкость и воздушность. Преобразите свой дом с помощью рамок AtlasDesign Air, которые станут изысканным дополнением к любому стилю в различной цветовой гамме.
Рамка Systeme Electric (ранее Schneider Electric) серии AtlasDesign Air (цвет жемчуг) двухместная. Лицевые детали из качественного ABS-пластика, устойчивого к царапинам и УФ-излучению. Дизайн рамок AtlasDesign Air создает иллюзию парения, придавая интерьеру легкость и воздушность. Преобразите свой дом с помощью рамок AtlasDesign Air, которые станут изысканным дополнением к любому стилю в различной цветовой гамме.
“A review from a customer who benefited from your product. Reviews can be a highly effective way of establishing credibility and increasing your company's reputation.”
Customer Name
“A review from a customer who benefited from your product. Reviews can be a highly effective way of establishing credibility and increasing your company's reputation.”
Customer Name